?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Гыыы... подняли :))) - Dina Neishtadt
nishtyachok
nishtyachok
Гыыы... подняли :)))
 www.dynamics-consultancy.com
13 comments or Leave a comment
Comments
liza_rozovsky From: liza_rozovsky Date: March 11th, 2010 09:20 pm (UTC) (Link)
ниче не понимаю в этих ваших делах, но выглядит офигенно!
nishtyachok From: nishtyachok Date: March 12th, 2010 06:26 am (UTC) (Link)
Spsib :))
ivenger From: ivenger Date: March 11th, 2010 10:53 pm (UTC) (Link)
Выглядит круто. Но:
1) Заходя на страницу не понятно, чем вы занимаетесь - может стоит перевести картинку с "Partners" например, в начало - может стоит сократить и перевести Solutions and Services вверх
2) Центрировауй текст, очень плохо читается
3) На лого Dynamics - D не похоже на D. кроме того, часовые стрелки наверное должны означать скорость имплементации, но они не выглядят движущимися - может надо довавить "смазанность"
4) В принципе - текста очень очень много и фонт довольно маленький - надо сокращать
nishtyachok From: nishtyachok Date: March 12th, 2010 06:25 am (UTC) (Link)
thank you for the feedback! :))
ivenger From: ivenger Date: March 12th, 2010 09:55 am (UTC) (Link)
Sorry for being harsh :)
Anyway, it does have a prefessional "feel" which is very important
4ayxanshik From: 4ayxanshik Date: March 12th, 2010 01:36 pm (UTC) (Link)
Круто! Поздравляю!
Но мне не понравился телефонный провод на иконке Services.
cheshirelion From: cheshirelion Date: March 12th, 2010 06:25 pm (UTC) (Link)
Поздравляю!

Только поменяйте Below на Above.
nishtyachok From: nishtyachok Date: April 6th, 2010 05:35 am (UTC) (Link)
Спасибо! :) где?
cheshirelion From: cheshirelion Date: April 6th, 2010 05:38 am (UTC) (Link)
Below is a graphical representation of the Dynamics implementation process.
nishtyachok From: nishtyachok Date: April 6th, 2010 05:44 am (UTC) (Link)
Spasibo! :)) kak noviy dom?
randomclicker From: randomclicker Date: March 13th, 2010 04:13 pm (UTC) (Link)
Молодец! Так держать!

Только поправь текст в services. Там то ли формат потерялся то ли вы забыли удалить одну из версий.
muper From: muper Date: March 14th, 2010 07:35 am (UTC) (Link)
красиво,

удачи!
nishtyachok From: nishtyachok Date: April 6th, 2010 05:36 am (UTC) (Link)
spasibo :)
13 comments or Leave a comment